Исследования потребительских рынков – динамично развивающаяся компания, которая всегда открыта для новых сотрудников. Основным плюсом работы в нашем агентстве мы видим в возможности командной работы и роста.
Творческий подход, профессионализм, ориентация на цель заказчика являются основными нашими требованиями.
Специалист по маркетинговым исследованиям
Требования:
Необходимые требования:
- высшее/незаконченное высшее образование (специализация: социология / экономическая социология / маркетинг / социальная психология);
- знание теории маркетинга;
- отличные знания и навыки владения методами маркетинговых исследований;
- отличное владение методами анализа данных;
- офисные программы, SPSS;
- английский язык (желательно).
Обязанности:
Функциональные обязанности:
- разработка программ маркетинговых исследований, технических заданий;
- разработка исследовательского инструментария;
- анализ данных, подготовка отчета.
|