117036, Москва, ул. Профсоюзная, 3, оф.223
Тел: +7-495 1246272, Факс: +7-495 1246417
Low Cost research
Стандартные продуты

Low Cost research home  e-mail

Для решения сложных задач необходима разработка специальной программы исследования. Однако не всегда возникает необходимость в проведении полномасштабного маркетингового исследования. Причины могут быть разными, от нехватки времени и бюджетных ограничений до отсутствия необходимости в точной и всесторонней информации. Многие практики сталкиваются с необходимостью получения предварительных оценок, проведения разведочного исследования и сбора общедоступных данных.

Мы предлагаем нашим клиентам целый ряд способов быстро и не дорого получить требуемую информацию, в случае, когда необходимость в полномасштабном исследовании отсутствует. В данной стратегии мы предлагаем следующие направления работ:

Вторичный анализ данных из открытых источников - данный способ позволит Вам получить обобщенную, структурированную информацию и ее анализ. Информация берется из открытых источников, однако Вам не приходится тратить время на ее сбор и представление в логичной структуре, когда данные превращаются из разрозненных цифр и фактов в пригодный для принятия решения документ.

Экспертная оценка - данный метод позволяет получить информацию от наиболее компетентных в вопросе, ключевых специалистов. Он позволяет избежав значительных затрат получить определенное представление о природе проблемы и экспертный прогноз ее развития. Данный метод, однако в ряде случаев достаточно дорог.

Омнибусные исследования - тип исследования, когда в одной анкете присутствуют вопросы различных заказчиков. Мы поможем сформулировать вопросы и добавим их в наиболее подходящее омнибусное исследование, а затем проанализируем их. Омнибусы позволяют сэкономить на полевых работах.

Хотя выборка омнибусного исследования не всегда подходит под требования заказчика, существует возможность дополнительных подвыборок, которые позволят получить необходимую информацию от целевой группы Вашего продукта.

Экспресс опрос - один из видов «разведочного» исследования, когда опрос проводится по упрощенной анкете и по простой выборке (в местах скопления представителей целевой аудитории, по случайной выборке телефонных номеров). Объем информации, получаемой этим способом не велик, однако, сбор происходит быстро и стоит не дорого.

Стандартные продуты

Мы убеждены, что каждая проблема, возникающая перед нашим заказчиком уникальна, и на этом основывается наш подход к исследованиям. Мы никогда не используем стандартные анкеты, типовые бланки, мы всегда разрабатываем решение для каждого заказчика. Накопленный опыт позволил разработать алгоритмы решений и предложить Вам стандартную методологию решения проблем. Это не значит, что выбранный Вами инструмент будет применен без адаптации к Вашей проблеме. Плюс стандартных продуктов - эффективность методики, наличие успешного опыта ее применения. Как следствие - большая эффективность проекта, меньшая стоимость и лучшие сроки исследования.

Более подробно о наших готовых решениях Вы можете посмотреть в разделе «Готовые решения».

Новости   |   Методы   |   Направления исследований   |   Готовые решения
Исследовательские стратегии   |   Публикации   |   Контакты   |   Карьера в CMR

Copyright CMR 2004. All rights reserved.      E-mail: cmr@cmr.ru