Тестирование рекламы - достаточно стандартная услуга для исследовательских агентств. Наше предложение отличают высокое качество исполнения, приемлемые цены и высокая скорость выполнения задания. Мы всегда работаем в тесном контакте с создателем или заказчиком рекламы, предоставляя объективную потребительскую оценку, и помогаем в ее интерпретации.
Мы предлагаем двухэтапный дизайн данного решения.
1. Этап - Качественная оценка креативного решения
Качественная методология позволяет получить оценку восприятия рекламы представителями целевой группы продукта, продукта, выработать предложения по улучшению креативного решения, выбрать лучший из разработанных вариантов.
В ходе данного этапа так же можно получить оценку имиджа марки заказчика и 3-4 марок основных конкурентов.
Метод исследования фокус-группы с представителями целевой аудитории.
Фокус-группы проводятся в специально оборудованном помещении с возможностью наблюдения представителей Заказчика за групповой дискуссией и опосредованного участия в группе. В случае ориентации продукта на региональные рынки возможно проведение фокус-групп в регионах.
2. Этап - Количественный трекинг эффективности рекламы
Трекинг эффективности рекламного воздействия позволит принять решение о продлении либо изменении рекламной компании, доработки медиа плана и разработки дальнейшей рекламной стратегии. В данном случае мы анализируем не GRP набранное в ходе рекламы и не только реальный охват аудитории, но и восприятие рекламного сообщения, его эффективность и возможность увеличения воздействия рекламы при продолжении рекламной компании. В отличии от индустриальных трекингов мы предлагаем индивидуальный подход, высокую гибкость инструментария и оперативность решения задач. Это достигается за счет возможности доработать наши стандартные инструменты измерения для анализа именно Вашего креативного решения и маркетинговых задач, а так же провести полевые работы в соответствии с Вашей уникальной стратегией, а не в соответствии с графиком волн. Выборка позволяет получить оценку эффективности в Москве и регионах России.
Метод исследования – телефонные или личные интервью.
|