117036, Москва, ул. Профсоюзная, 3, оф.223
Тел: +7-495 1246272, Факс: +7-495 1246417
Анализ потенциала торговых площадей
Тестирование рекламы

Тестирование рекламы home  e-mail

Тестирование рекламы - достаточно стандартная услуга для исследовательских агентств. Наше предложение отличают высокое качество исполнения, приемлемые цены и высокая скорость выполнения задания. Мы всегда работаем в тесном контакте с создателем или заказчиком рекламы, предоставляя объективную потребительскую оценку, и помогаем в ее интерпретации.

Мы предлагаем двухэтапный дизайн данного решения.

1. Этап - Качественная оценка креативного решения

Качественная методология позволяет получить оценку восприятия рекламы представителями целевой группы продукта, продукта, выработать предложения по улучшению креативного решения, выбрать лучший из разработанных вариантов.

В ходе данного этапа так же можно получить оценку имиджа марки заказчика и 3-4 марок основных конкурентов.

Метод исследования фокус-группы с представителями целевой аудитории.

Фокус-группы проводятся в специально оборудованном помещении с возможностью наблюдения представителей Заказчика за групповой дискуссией и опосредованного участия в группе. В случае ориентации продукта на региональные рынки возможно проведение фокус-групп в регионах.

2. Этап - Количественный трекинг эффективности рекламы

Трекинг эффективности рекламного воздействия позволит принять решение о продлении либо изменении рекламной компании, доработки медиа плана и разработки дальнейшей рекламной стратегии. В данном случае мы анализируем не GRP набранное в ходе рекламы и не только реальный охват аудитории, но и восприятие рекламного сообщения, его эффективность и возможность увеличения воздействия рекламы при продолжении рекламной компании. В отличии от индустриальных трекингов мы предлагаем индивидуальный подход, высокую гибкость инструментария и оперативность решения задач. Это достигается за счет возможности доработать наши стандартные инструменты измерения для анализа именно Вашего креативного решения и маркетинговых задач, а так же провести полевые работы в соответствии с Вашей уникальной стратегией, а не в соответствии с графиком волн. Выборка позволяет получить оценку эффективности в Москве и регионах России.

Метод исследования – телефонные или личные интервью.

Новости   |   Методы   |   Направления исследований   |   Готовые решения
Исследовательские стратегии   |   Публикации   |   Контакты   |   Карьера в CMR

Copyright CMR 2004. All rights reserved.      E-mail: cmr@cmr.ru