117036, Москва, ул. Профсоюзная, 3, оф.223
Тел: +7-495 1246272, Факс: +7-495 1246417
Анализ потенциала торговых площадей
Тестирование рекламы

Анализ потенциала
торговых площадей
home  e-mail

Комплекс исследований разработан и апробирован впервые в 2002 году. Данное исследование позволит Вам решить следующие задачи:

  • Получить оценку посещаемости магазина до открытия, потенциала увеличения количества покупателей работающего магазина
  • Провести анализ конкурентов, выяснить их сильные и слабые стороны, оценить возможность привлечения посетителей конкурентов в Ваш магазин
  • Увеличить лояльность покупателей вашему магазину и увеличить сумму чека, противостоять оттоку покупателей в открывающиеся магазины
  • Оценить перспективу изменения ассортимента, создания новых отделов и внедрения дополнительных сервисов
  • Выяснить посещаемость и оценку оборота конкурентов

В зависимости от Ваших задач мы можем провести исследование по расширенному либо краткому алгоритму.

Полный алгоритм исследования:

  1. Оценка трафика и территории
  2. Описание конкурентов
  3. Анализ потребительских предпочтений
Количество точек Срок исполнения Стоимость одной точки
1-2 точки 2-3 недели 6 000
3-10 точек 3-4 недели 4800-5500
10+ точек 4-6 недель 4000


В результате проведения полного алгоритма Вы сможете получить практически применимую информацию для «раскрутки» точки, увеличения проходимости через магазин, разработать систему конкурентных преимуществ и программу лояльности потребителей.

Мы рекомендуем полный алгоритм для уже существующих точек или в случае если Вам требуется оценить эффективность инвестиций в строительство или покупку крупной торговой площади.

Сокращенный алгоритм исследования

  • Оценка трафика и территории
  • Описание конкурентов
Количество точек Срок исполнения Стоимость одной точки
1-2 точки 2-3 недели 2 000
3-10 точек 3-4 недели 1500-2000
10+ точек 4-6 недель 1200-1500


В результате исследования Вы сможете оценить будущую посещаемость точки, провести анализ конкурентов.

Мы рекомендуем сокращенный алгоритм для оценки потенциала точек перед заключением договоров аренды, смены профиля торговой площади и перед началом рекламной компании по «раскрутке» торговой точки.

Общая стоимость исследования зависит от количества точек и срочности проекта. Предусмотрены скидки при заказе нескольких точек.

Новости   |   Методы   |   Направления исследований   |   Готовые решения
Исследовательские стратегии   |   Публикации   |   Контакты   |   Карьера в CMR

Copyright CMR 2004. All rights reserved.      E-mail: cmr@cmr.ru