Комплекс исследований разработан и апробирован впервые в 2002 году. Данное исследование позволит Вам решить следующие задачи:
-
Получить оценку посещаемости магазина до открытия, потенциала увеличения количества покупателей работающего магазина
- Провести анализ конкурентов, выяснить их сильные и слабые стороны, оценить возможность привлечения посетителей конкурентов в Ваш магазин
-
Увеличить лояльность покупателей вашему магазину и увеличить сумму чека, противостоять оттоку покупателей в открывающиеся магазины
- Оценить перспективу изменения ассортимента, создания новых отделов и внедрения дополнительных сервисов
- Выяснить посещаемость и оценку оборота конкурентов
В зависимости от Ваших задач мы можем провести исследование по расширенному либо краткому алгоритму.
Полный алгоритм исследования:
-
Оценка трафика и территории
- Описание конкурентов
- Анализ потребительских предпочтений
Количество точек |
Срок исполнения |
Стоимость одной точки
|
1-2 точки |
2-3 недели |
6 000 |
3-10 точек |
3-4 недели |
4800-5500 |
10+ точек |
4-6 недель |
4000 |
В результате проведения полного алгоритма Вы сможете получить практически применимую информацию для «раскрутки» точки, увеличения проходимости через магазин, разработать систему конкурентных преимуществ и программу лояльности потребителей.
Мы рекомендуем полный алгоритм для уже существующих точек или в случае если Вам требуется оценить эффективность инвестиций в строительство или покупку крупной торговой площади.
Сокращенный алгоритм исследования
-
Оценка трафика и территории
- Описание конкурентов
Количество точек |
Срок исполнения |
Стоимость одной точки
|
1-2 точки |
2-3 недели |
2 000 |
3-10 точек |
3-4 недели |
1500-2000 |
10+ точек |
4-6 недель |
1200-1500 |
В результате исследования Вы сможете оценить будущую посещаемость точки, провести анализ конкурентов.
Мы рекомендуем сокращенный алгоритм для оценки потенциала точек перед заключением договоров аренды, смены профиля торговой площади и перед началом рекламной компании по «раскрутке» торговой точки.
Общая стоимость исследования зависит от количества точек и срочности проекта. Предусмотрены скидки при заказе нескольких точек.
|