117036, Москва, ул. Профсоюзная, 3, оф.223
Тел: +7-495 1246272, Факс: +7-495 1246417
Анкетирование
Личные интервью
Холл тест
Фокус группы
Глубинные интервью
Вымышленная покупка
Контент анализ
Наблюдение
Методы построения выборки
Методы контроля поля

Контент анализ home  e-mail

Контент анализ – метод позволяющий провести количественную оценку содержания текстовых сообщений. Данная оценка получается на основании фиксации частоты, с которой встречаются те или иные индикаторы содержания. Например, можно оценить как часто встречается упоминание Вашей компании в прессе и какой характер (положительный, отрицательный информационный и т.п.) носит это упоминание.

В качестве исходного материала для проведения анализа могут выступать не только сообщения в прессе, но и интернет сайты, например конференции и чаты, транскрипты выступлений и фокус групп, а так же другие источники содержащие текст.

Новости   |   Методы   |   Направления исследований   |   Готовые решения
Исследовательские стратегии   |   Публикации   |   Контакты   |   Карьера в CMR

Copyright CMR 2004. All rights reserved.      E-mail: cmr@cmr.ru