117036, Москва, ул. Профсоюзная, 3, оф.223
Тел: +7-495 1246272, Факс: +7-495 1246417
Анкетирование
Личные интервью
Холл тест
Фокус группы
Глубинные интервью
Вымышленная покупка
Контент анализ
Наблюдение
Методы построения выборки
Методы контроля поля

Наблюдение home  e-mail

Метод наблюдения основан на фиксации происходящих явлений, причем исследователь может быть как включен в процесс, так и являться сторонним наблюдателем. Метод получил широкую популярность в научных исследованиях, однако позволяет решать ряд очень важных маркетинговых задач.

Вот только несколько направлений, в которых мы применяем метод наблюдения:

  1. Оценка потенциала торговых точек. Потенциал торговых точек во многом зависит от пассажиропотока в месте расположения точки. С помощью наблюдения мы можем оценить сколько в целом потенциальных посетителей проходит (проезжает) мимо Вашей точки.
  2. Скорость и качество обслуживания. Мы можете опросить покупателя, насколько он доволен обслуживанием, однако, с помощью наблюдения мы можем точно посчитать сколько и как обслуживался Ваш потребитель: сколько времени он провел в очереди, сколько времени понадобилось на выбор нужного товара, сколько времени заняла его оплата, как долго товар получали, проверяли и т.п. Все эти данные объективны и сравнимы между Вашими торговыми точками и точками Ваших конкурентов.
  3. Наблюдение с помощью камер позволяет более продуктивно использовать торговую площадь, расчистить «пробки» в магазине и оптимизировать плейсмент товаров.

Новости   |   Методы   |   Направления исследований   |   Готовые решения
Исследовательские стратегии   |   Публикации   |   Контакты   |   Карьера в CMR

Copyright CMR 2004. All rights reserved.      E-mail: cmr@cmr.ru