117036, Москва, ул. Профсоюзная, 3, оф.223
Тел: +7-495 1246272, Факс: +7-495 1246417
Анкетирование
Личные интервью
Холл тест
Фокус группы
Глубинные интервью
Вымышленная покупка
Контент анализ
Наблюдение
Методы построения выборки
Методы контроля поля

Фокус-группы home  e-mail

Метод исследования, который позволяет изучить глубинные групповые представления относительно предмета исследования.

Фокус-группы проходят в виде групповой дискуссии с участием 8 человек под управлением модератора, который фокусирует внимание группы на обсуждаемой теме и ее аспектах.

Распространение метода является одним из ярких доказательств его эффективности, однако, проведение исследования с использованием данного метода требует высокого профессионализма со стороны агентства.

Мы располагаем специалистами способными провести фокус группы различной сложности на высокопрофессиональном уровне. Исследования проходят в специально оборудованном помещении, проводится видео и аудио запись с последующим анализом транскриптов.

Особое внимание уделяется подбору респондентов. Ведется база участников фокус-групп, что исключает повторное участие. В случае необходимости производится тестирование креативности отобранных респондентов.

Новости   |   Методы   |   Направления исследований   |   Готовые решения
Исследовательские стратегии   |   Публикации   |   Контакты   |   Карьера в CMR

Copyright CMR 2004. All rights reserved.      E-mail: cmr@cmr.ru