117036, Москва, ул. Профсоюзная, 3, оф.223
Тел: +7-495 1246272, Факс: +7-495 1246417
Анкетирование
Личные интервью
Холл тест
Фокус группы
Глубинные интервью
Вымышленная покупка
Контент анализ
Наблюдение
Методы построения выборки
Методы контроля поля

Глубинные интервью home  e-mail

Глубинные интервью – особая разновидность личного интервью в ходе которого наряду с непосредственными оценками и суждениями исследователь старается выяснить глубинные психологические мотивы и установки по отношению к изучаемому продукту. Данный метод позволяет получить более детальную информацию о восприятии продукта потребителем, выяснить поведенческие установки и факторы их определяющие.

Данный метод незаменим, когда речь идет о категориях товара интимного предназначения, товаров неоднозначно оцениваемых обществом.

Новости   |   Методы   |   Направления исследований   |   Готовые решения
Исследовательские стратегии   |   Публикации   |   Контакты   |   Карьера в CMR

Copyright CMR 2004. All rights reserved.      E-mail: cmr@cmr.ru