117036, Москва, ул. Профсоюзная, 3, оф.223
Тел: +7-495 1246272, Факс: +7-495 1246417
Анкетирование
Личные интервью
Холл тест
Фокус группы
Глубинные интервью
Вымышленная покупка
Контент анализ
Наблюдение
Методы построения выборки
Методы контроля поля

Вымышленная покупка home  e-mail

Вымышленная покупка - способ сбора информации связанной с обслуживанием покупателей в точках продаж и уровне лояльности продавцов. Данный способ предполагает обращение (личное, либо по телефону) интервьюера к продавцу под видом рядового потребителя. Метод позволяет понять, каким образом продавец коммуницирует с покупателем, какие плюсы и минусы вашего продукта он упоминает, какую оценку дает конкурентам.

Новости   |   Методы   |   Направления исследований   |   Готовые решения
Исследовательские стратегии   |   Публикации   |   Контакты   |   Карьера в CMR

Copyright CMR 2004. All rights reserved.      E-mail: cmr@cmr.ru