117036, Москва, ул. Профсоюзная, 3, оф.223
Тел: +7-495 1246272, Факс: +7-495 1246417
Измерение емкости и потенциала рынка
Сегментация рынка, позиционирование
Развитие продукта
Исследования рекламы
Изучение каналов сбыта
Usage & attitude – исследования использования и отношения
Customer loyalty
Customer satisfaction
Изучение бренда
B TO B

B TO B home  e-mail

Особенность исследований предложений для бизнеса заключается, во-первых, в специфике сбора информации, так как в данном случае изучаются не обычные потребители, а организации, потребности и особенности которых можно узнать, опросив лицо принимающее решения, а иногда и нескольких сотрудников. Второй особенностью данного типа исследования является акцент на механизм принятия решения в компании, который в значительной степени отличается от потребительского выбора. В данных исследованиях учитываются как личные оценки продукта Заказчика лицами, принимающими решения, так и формальные механизмы принятия решения, которые могут, например, препятствовать приобретению продукта, несмотря на высокие его оценки.

Понимание схем принятия решения, наряду со знанием потенциала продукта или услуги и ее оценки среди потенциальных потребителей позволяет разработать систему взаимодействия с заказчиками, разработать эффективные решения в продвижении продуктов и услуг на бизнес рынке.

Одним из направлений исследований на бизнес рынке является разведка конкурентов. С помощью различных методик мы можем оценить:

  • Объем производства конкурентов
  • Оптовые цены и взаимодействие с сетью распространения
  • Медиа стратегию и концепцию продвижения продуктов

 

Новости   |   Методы   |   Направления исследований   |   Готовые решения
Исследовательские стратегии   |   Публикации   |   Контакты   |   Карьера в CMR

Copyright CMR 2004. All rights reserved.      E-mail: cmr@cmr.ru