|
Особенность исследований предложений для бизнеса заключается, во-первых, в специфике сбора информации, так как в данном случае изучаются не обычные потребители, а организации, потребности и особенности которых можно узнать, опросив лицо принимающее решения, а иногда и нескольких сотрудников. Второй особенностью данного типа исследования является акцент на механизм принятия решения в компании, который в значительной степени отличается от потребительского выбора. В данных исследованиях учитываются как личные оценки продукта Заказчика лицами, принимающими решения, так и формальные механизмы принятия решения, которые могут, например, препятствовать приобретению продукта, несмотря на высокие его оценки.
Понимание схем принятия решения, наряду со знанием потенциала продукта или услуги и ее оценки среди потенциальных потребителей позволяет разработать систему взаимодействия с заказчиками, разработать эффективные решения в продвижении продуктов и услуг на бизнес рынке.
Одним из направлений исследований на бизнес рынке является разведка конкурентов. С помощью различных методик мы можем оценить:
-
Объем производства конкурентов
-
Оптовые цены и взаимодействие с сетью распространения
- Медиа стратегию и концепцию продвижения продуктов
|