117036, Москва, ул. Профсоюзная, 3, оф.223
Тел: +7-495 1246272, Факс: +7-495 1246417
Измерение емкости и потенциала рынка
Сегментация рынка, позиционирование
Развитие продукта
Исследования рекламы
Изучение каналов сбыта
Usage & attitude – исследования использования и отношения
Customer loyalty
Customer satisfaction
Изучение бренда
B TO B

Исследования
использования и отношения
home  e-mail

Одним из наиболее востребованных направлений изучения потребителей является анализ потребления и оценки потребления продукта. В данном случае мы имеем дело с потребительскими привычками и предпочтениями, которые основываются на опыте использования и потребительских стереотипах.

В рамках такого анализа мы можем предложить Вам изучить:

  • Потребительскую корзину Вашей целевой аудитории. Это позволит Вам оценить позиции основных конкурентов, проанализировать сопутствующие товары.
  • Оценку потребителями характеристик Вашего товара и Ваших конкурентов. Данный блок помогает оценить конкурентные преимущества и недостатки, а так же провести SWQT анализ возможностей и опасностей Вашего продукта с точки зрения потребителей.
  • Рассмотреть потребительские привычки в данной товарной группе. Вы сможете понять как часто, где и в каких ситуациях покупаются товары Вашей категории и определенные марки, рассмотреть причины и факторы выбора и акцентировать продвижение товара как в привычных для потребителя местах, так и в новых розничных точках.

Новости   |   Методы   |   Направления исследований   |   Готовые решения
Исследовательские стратегии   |   Публикации   |   Контакты   |   Карьера в CMR

Copyright CMR 2004. All rights reserved.      E-mail: cmr@cmr.ru