|
Одним из наиболее востребованных направлений изучения потребителей является анализ потребления и оценки потребления продукта. В данном случае мы имеем дело с потребительскими привычками и предпочтениями, которые основываются на опыте использования и потребительских стереотипах.
В рамках такого анализа мы можем предложить Вам изучить:
-
Потребительскую корзину Вашей целевой аудитории. Это позволит Вам оценить позиции основных конкурентов, проанализировать сопутствующие товары.
- Оценку потребителями характеристик Вашего товара и Ваших конкурентов. Данный блок помогает оценить конкурентные преимущества и недостатки, а так же провести SWQT анализ возможностей и опасностей Вашего продукта с точки зрения потребителей.
- Рассмотреть потребительские привычки в данной товарной группе. Вы сможете понять как часто, где и в каких ситуациях покупаются товары Вашей категории и определенные марки, рассмотреть причины и факторы выбора и акцентировать продвижение товара как в привычных для потребителя местах, так и в новых розничных точках.
|