117036, Москва, ул. Профсоюзная, 3, оф.223
Тел: +7-495 1246272, Факс: +7-495 1246417
Измерение емкости и потенциала рынка
Сегментация рынка, позиционирование
Развитие продукта
Исследования рекламы
Изучение каналов сбыта
Usage & attitude – исследования использования и отношения
Customer loyalty
Customer satisfaction
Изучение бренда
B TO B

Развитие продукта home  e-mail

1. Контроль качества
Потребители чутко реагируют на изменение качества Вашего продукта и продуктов конкурентов, поэтому регулярный мониторинг удовлетворенности качеством продукта позволит не отстать от конкурентов и получить оценку предпринятых действий.

2. Изучение факторов определяющих лояльность потребителей.
В настоящее время трудно найти товар или услугу, выбор которого был бы обусловлен только одним фактором. Поэтому маркетологи вынуждены рассматривать несколько характеристик, по которым потребители дифференцируют продукты между собой. Важной задачей, при таком подходе становится оценка воздействия той или иной характеристики на лояльность потребителей и как следствие воздействие на потребительский выбор.


Новости   |   Методы   |   Направления исследований   |   Готовые решения
Исследовательские стратегии   |   Публикации   |   Контакты   |   Карьера в CMR

Copyright CMR 2004. All rights reserved.      E-mail: cmr@cmr.ru