117036, Москва, ул. Профсоюзная, 3, оф.223
Тел: +7-495 1246272, Факс: +7-495 1246417
Измерение емкости и потенциала рынка
Сегментация рынка, позиционирование
Развитие продукта
Исследования рекламы
Изучение каналов сбыта
Usage & attitude – исследования использования и отношения
Customer loyalty
Customer satisfaction
Изучение бренда
B TO B

Customer satisfaction home  e-mail

Удовлетворенность клиентов услугами и продуктами компании складывается из целого ряда факторов и в значительной степени оказывает воздействие на лояльность марке. Однако данный тип исследований мы выделяем в отдельное направление, так как задачи, которые решают такие исследования, специфичны.

Анализ уровня удовлетворенности маркой и факторов ее определяющих является важным мониторинговым направлением. Регулярное проведение такого исследования позволяет держать руку на пульсе и быть в курсе тенденций происходящих на рынке.
Нередко приходится сталкиваться с гипотезами о недостаточном здоровье бренда, в то время как анализ удовлетворенности показывает, что основным фактором, сдерживающим фактором является неудовлетворенность ценовой политикой или теми или иными качествами самого продукта.

Исследование удовлетворенности позволяет решать следующие задачи:

  • Осуществлять постоянный контроль уровня удовлетворенности и управлять качеством продукта.
  • Включать в систему CRM (customer relation management) наиболее важные компоненты.
  • Увеличить лояльность потребителей.
  • Увеличить интенсивность потребления за счет большей удовлетворенности.
  • Получить оценку работы различных подразделений компании.

Новости   |   Методы   |   Направления исследований   |   Готовые решения
Исследовательские стратегии   |   Публикации   |   Контакты   |   Карьера в CMR

Copyright CMR 2004. All rights reserved.      E-mail: cmr@cmr.ru