117036, Москва, ул. Профсоюзная, 3, оф.223
Тел: +7-495 1246272, Факс: +7-495 1246417
Измерение емкости и потенциала рынка
Сегментация рынка, позиционирование
Развитие продукта
Исследования рекламы
Изучение каналов сбыта
Usage & attitude - исследования использования и отношения
Customer loyalty
Customer satisfaction
Изучение бренда
B TO B

Измерение емкости
и потенциала рынка
home  e-mail

Коммерческий успех Ваших проектов связан во многом не только с хорошим продуктом, но и с правильным расчетом потенциала рынка. Маркетологи и экономисты проводят анализ рынка, анализируют платежеспособный спрос, на основе чего строят прогнозы продаж и рассчитывают экономическую эффективность проекта. Точность прогнозов зависит не только от мастерства и опыта Ваших специалистов, но основывается так же на достоверном знании о рынке и потребителях Вашего товара.

Существует множество традиционных источников получения информации: данные официальной статистики, индустриальные исследования и анализ предыдущего внутрифирменного опыта и т.д. Однако, более точного и полного понимания рынка, разработки стратегических направлений развития и планирования этого недостаточно. Особенно часто проблема недостатка данных встает при разработке и запуске новых продуктов (услуг) или в следствие значительного изменения потребительского рынка.

Восполнить отсутствующие данные и получить точную и достоверную информацию для расчета основных показателей эффективности позволит специальное исследование потенциала рынка Вашего продукта (услуги). На основании полученной информации Вы сможете оценить емкость рынка, платежеспособный и отложенный спрос, оборот и другие показатели. Полученные результаты могут быть использованы отдельно или дополнить уже имеющуюся информацию.

Когда необходимо проводить исследование потенциала рынка

  • Исследование потенциала рынка позволяет оценить перспективы нового продукта или услуги. Вы сможете скорректировать Вашу производственную или закупочную программу и добитая высокой эффективности вложения средство в новое направление.
  • Повышая эффективность существующего продукта, с помощью исследования потенциала рынка можно получить прогноз дальнейшего развития рынка, скорректировать маркетинговую политику.
  • Повышая конкурентноспособность товара или услуги, с помощью измерения потенциала рынка, платежеспособного спроса и потребностей потребителей можно достичь большей доли рынка для Вашего бренда

К примеру, в результате исследования можно получить точные данные по емкости рынка. Оценить ее в количестве проданных единиц товара, количестве покупателей, в денежном выражении


Оценка емкости позволяет сделать следующий шаг в Ваших прогнозах - оценить спрос и различные его типы.

Реальный спрос Неплатежеспособный спрос
Отложенный спрос Будущий/другой рынок


На основании такой оценки можно рассчитать и спланировать ожидаемый уровень продаж.


Новости   |   Методы   |   Направления исследований   |   Готовые решения
Исследовательские стратегии   |   Публикации   |   Контакты   |   Карьера в CMR

Copyright CMR 2004. All rights reserved.      E-mail: cmr@cmr.ru